Wednesday, November 11, 2015
Налетай! Подешевело!
Canonical снижает цену на суперфон Ubuntu Edge до конца кампании.
Несмотря на амбициозный старт, когда менее чем за сутки было набрано более 3 миллионов долларов из необходимых 32 миллионов, интерес к суперфону довольно быстро упал и Canonical анонсировала, что начиная с 8 августа и до конца кампании (21 августа) снижает цену на смарфтон до фиксированой цены $695. Представители компании утверждают, что снижение цены стало возможным благодаря открытым спецификациям и предварительным договоренностям с поставщиками комплектующих.
Canonical пообещала компенсировать разницу в цене всем тем, кто заплатил за телефон больше.
Напомню, что цены стартовали с $600 (для ограниченного числа пользователей) и быстро вышли на уровень $830.
В этой связи хотелось бы немного порассуждать. Либо у Canonical слабые маркетологи, либо недостаточно был разрекламирован суперфон Ubuntu Edge, а как известно, реклама - двигатель торговли. И дело здесь скоре всего не в том, что Ubuntu, это Linux подобная система, о которой мало кто знает. Android тоже базируется на ядре Linux, но это ни кого смущает и покупки гаджета только растут.
Думаю что если бы Canonical анонсировала смартфон с техническими характеристиками подобными Ubuntu Edge (128 гигабайт встроенной памяти, четырехъядерный процессор и 4 ГБ оперативной памяти), но на порядок ниже в цене чем у конкурентов, а для этого всего-навсего не нужно было изготавливать его из дорогостоящих материалов (сапфировое стекло, литой корпус и пр.), затратить определённое количество средств на рекламу в средствах массовой информации с публичным показом, как это делают Apple, Google и Windows, то думаю не нужно было бы ни каких пожертвований со стороны пользователей типа кампании IndieGoGo и суперфон расхватали бы, как горячие пирожки.
Но это моё, сугубо личное мнение, а как вы думете на этот счёт?
Просьба прокомментировать ваше мнение о суперфон Ubuntu Edge и его кампании.
Если вы решили приобрести суперфон Ubuntu Edge по цене $695 , перейдите на сайт IndieGoGo по следующей ссылке:
Удачи.
Несмотря на амбициозный старт, когда менее чем за сутки было набрано более 3 миллионов долларов из необходимых 32 миллионов, интерес к суперфону довольно быстро упал и Canonical анонсировала, что начиная с 8 августа и до конца кампании (21 августа) снижает цену на смарфтон до фиксированой цены $695. Представители компании утверждают, что снижение цены стало возможным благодаря открытым спецификациям и предварительным договоренностям с поставщиками комплектующих.
Canonical пообещала компенсировать разницу в цене всем тем, кто заплатил за телефон больше.
Напомню, что цены стартовали с $600 (для ограниченного числа пользователей) и быстро вышли на уровень $830.
В этой связи хотелось бы немного порассуждать. Либо у Canonical слабые маркетологи, либо недостаточно был разрекламирован суперфон Ubuntu Edge, а как известно, реклама - двигатель торговли. И дело здесь скоре всего не в том, что Ubuntu, это Linux подобная система, о которой мало кто знает. Android тоже базируется на ядре Linux, но это ни кого смущает и покупки гаджета только растут.
Думаю что если бы Canonical анонсировала смартфон с техническими характеристиками подобными Ubuntu Edge (128 гигабайт встроенной памяти, четырехъядерный процессор и 4 ГБ оперативной памяти), но на порядок ниже в цене чем у конкурентов, а для этого всего-навсего не нужно было изготавливать его из дорогостоящих материалов (сапфировое стекло, литой корпус и пр.), затратить определённое количество средств на рекламу в средствах массовой информации с публичным показом, как это делают Apple, Google и Windows, то думаю не нужно было бы ни каких пожертвований со стороны пользователей типа кампании IndieGoGo и суперфон расхватали бы, как горячие пирожки.
Но это моё, сугубо личное мнение, а как вы думете на этот счёт?
Просьба прокомментировать ваше мнение о суперфон Ubuntu Edge и его кампании.
Если вы решили приобрести суперфон Ubuntu Edge по цене $695 , перейдите на сайт IndieGoGo по следующей ссылке:
Удачи.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment